Как быстро создать интернет-магазин

Первым шагом в бизнесе представляется составление бизнес-плана. Получение желаемого эффекта с минимальными потерями денег обеспечит тщательность проработки бизнес-плана.

Бизнес-план всесторонне обосновывает проект и среду реализации, оценивает эффективность методов управления для достижения поставленных целей. Документ включает основные показатели будущего интернет-магазина, его сферу деятельности, перечень товаров, рыночную форму хозяйствования, ожидаемый уровень рентабельности.

Для открытия интернет-магазина потребуется стартовый капитал. При отсутствии собственных средств можно использовать банковские кредиты, поддержку предпринимателей или правительственный грант. После решения вопроса финансирования необходимо зарегистрировать интернет-магазин в качестве юридического лица. Наиболее простым и быстрым будет получение статуса интернет-предпринимателя (ИП).

Создание интернет-магазина

Создавать интернет-магазин можно с использованием бесплатных конструкторов, предлагающих различные шаблоны. Такой вариант подходит для продвинутых пользователей, но выглядеть он будет непрофессионально.  Проще будет заказать верстку интернет-магазина на платной основе фрилансеру. Стоимость заказа будет зависеть от требований к запросу и дизайну (примерно 16 000 рублей).

Далее выбирается название интернет-магазина и домен. Название следует выбирать ярким, привлекательным, отражающим сущность товаров магазина. Регистрацию домена можно проводить в различной зоне (ru, com, net, org). Популярными зонами считаются (ru и com). Цена регистрации домена колеблется в среднем от 450 до 2000 рублей.

Не рекомендуется выполнять дизайн слишком вычурным и красочным, чтобы посетители не отвлекались от товаров и покупок. Важно создать удобную и понятную покупателям навигацию. Посетителям магазин должны нравиться размещение товаров, их описание, цены, удобный поиск нужных товаров.

Объявление открытия

После создания сайта интернет-магазина и закупки товаров следует срочно информировать интернет-сообщество о новом магазине. Для интенсификации работы поисковиков и увеличения количества ссылок на интернет-магазин необходимо составить уникальные описания всех товаров и оснастить сайт уникальными и полезными статьями об имеющихся товарах.

Большую пользу принесёт реклама интернет-магазина на сайтах бесплатных объявлений, рекламных служб поисковых сетей. Эффективно использовать платные рекламные агентства (примерно 5000 рублей в месяц). Контекстная реклама обойдется дешевле. Следует помнить, что реклама не сразу приносит прибыль. Хороший результат может появиться через несколько месяцев.

Требуемые документы

Интернет-предприниматель должен иметь:

Свидетельство государственной регистрации индивидуального предпринимателя (форма Р21001). Подробности на сайте ФНС РФ.

Квитанцию уплаты госпошлины за регистрацию ИП.

Справку упрощенной системы налогообложения (УСНО).

Копию личного паспорта (страницы с фото и регистрацией) на листе формата А4 на одной стороне.

Рекомендации рационального оформления

При открытии интернет-магазина для удобства покупателей целесообразно выполнять следующие рекомендации:

Предоставлять возможно полную контактную информацию. Указывать адрес электронной почты, номера стационарного и мобильного телефонов, icq, Skype.

Простой способ оформления заказов. Для этого обеспечить понятный интерфейс интернет-магазина. Разместить на виду кнопки «заказать» и «корзина». При сложном оформлении заказа покупатель покинет сайт.

Устанавливать адекватные цены. Выбор покупателем интернет-магазина определяется уровнем цен и надежностью магазина.

Светослав Баженов                        http://studnvuz.ru

 
Яндекс.Метрика





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Leave a Reply