Инженер — испытатель

Авто испытания     Ускорение разработки и внедрение новой техники в значительной мере обеспечивается совершенствованием и повышением научно-технического уровня испытаний, которые характеризуются развитием методики и техники эксперимента, внедрением методов математического моделирования, оснащением испытательных центров современными приборами и оборудованием.

     В решении этой задачи заключен огромный потенциал ускорения развития общественного производства. Подсчитано, что в последнее время за счет технического прогресса производительность труда возрастает примерно на два процента в год. Если бы срок прохождения научной идеи до ее внедрения в производство удалось сократить с 5-8 или 8-12 лет до 1-4, 4-8 лет, т.е. на 4-6 лет, то это обеспечило бы прирост производительности труда на 4-8 процентов в год.

    В создании и внедрении новой техники весьма важную роль играет широкая система заводских, ведомственных и государственных испытаний, призванная обеспечить своевременную проверку и отбор для производства наиболее перспективных конструкций машин и комплексов.

Авто испытания 1Испытания являются источником почти всех достоверных сведений о свойствах и качестве автомобильной техники на всем протяжении ее жизненного цикла - от разработки проектов и до истечения срока службы — и служат основанием совершенствования конструкции, технологии изготовления, планирования снабжения запасными частями, технического обслуживания в эксплуатации . Синонимом понятия "испытания" во всех случаях является эксперимент. Испытания автомобильных транспортных средств (АТС) рассматриваются как экспериментальное определение значений параметров и показателей качества в процессе функционирования или при имитации условий эксплуатации, а также при воспроизведении воздействий по заданной программе.

                 При создании новых моделей и модернизации выпускаемых, при организации технической эксплуатации действующего парка по результатам испытаний оценивают технико-экономические показатели функционирования АТС в различных условиях, их соответствие требованиям стандартов, технических условий, нормалям, требованиям потребителей и соответствие технического уровня конструкции достижениям в мировом производстве аналогов.

По видам испытания АТС различаются по целям, этапам разработки, уровнем проведения, периодичностью, номенклатурой свойств, местом проведения, видами воздействий.

Совокупность испытаний на разных этапах жизненного цикла конструкции - разработки, производства, эксплуатации - составляет систему испытаний, отражающую как специфические особенности автомобильной техники в ряду различной продукции машиностроения, так и специфичность условий их функционирования и использования.

Все виды испытаний, за исключением эксплуатационных, могут проводиться как нормальные, ускоренные, форсированные, сокращенные в зависимости от требований. Они бывают стендовыми исследованиями агрегатов и машин, лабораторными и полигонными (полевыми) испытания с использованием оборудования и сооружений.

Исследовательские испытания проводятся на стадии проектирования машины и, как правило, на макетном образце, где оцениваются различные конструктивные решения и варианты. Особенно тщательно испытывают те части машины, которые необходимо оптимизировать под новые условия применения.

Испытания опытных образцов (образцов установочных серий) и образцов серийного и поточно-массового производства деляется на государственные, межведомственные, ведомственные, сертификационные.

Опытные образцы испытывает предприятие-разработчик с участием, при необходимости, смежников, поставляющих комплектующие.

Авто испытания 2Приемочные испытания, как правило, проводят головные организации по государственным испытаниям при участии создателей.

Испытания образцов серийного и массового производства проводят: квалификационные - изготовитель при участии разработчика с привлечением, при необходимости, заказчика, приемо-сдаточные - служба технического контроля предприятия-изготовителя с участием представителя заказчика; периодические - предприятие-изготовитель, головная организация по государственным испытаниям с привлечением, по необходимости, представителей разработчика, заказчика (основного потребителя).

   Сертификационные испытания проводят аккредитованные для этого испытательные центры, лаборатории, технические службы Системы сертификации механических транспортных средств.

    Эксплуатационные испытания осуществляются на образцах как опытных (установочных серий), так и серийно выпускаемых. В первом случае эксплуатационные испытания, как правило, включаются отдельным этапом общей программы, во втором случае организуются в виде эксплуатационных наблюдений или подконтрольной эксплуатации значительного количества образцов на базе экспериментально - производственных хозяйств специально подготовленным персоналом. Реже практикуются эксплуатационные испытания как рядовая эксплуатация. Эксплуатационные испытания проводятся организациями и разработчика, и изготовителя, и заказчика (основного потребителя).

Следовательно, работа инженера-исследователя очень интересная и творческая. От правильного проведения испытаний автомобиля зависит, его качество, надежность, насколько он отвечает требованиям потребителя и дальнейшая судьба.

    Выбрав профессию инженера-исследователя Вы будете первыми узнавать о последних достижениях науки и техники в области автомобильной тематики и активно участвовать в запуске новых автомобилей в серийное производство 

 

       Светослав Баженов                                http://studnvuz.ru                       

 


Яндекс.Метрика




One Response to “Инженер — испытатель”

  1. seo:

    Hello Web Admin, I noticed that your On-Page SEO is is missing a few factors, for one you do not use all three H tags in your post, also I notice that you are not using bold or italics properly in your SEO optimization. On-Page SEO means more now than ever since the new Google update: Panda. No longer are backlinks and simply pinging or sending out a RSS feed the key to getting Google PageRank or Alexa Rankings, You now NEED On-Page SEO. So what is good On-Page SEO?First your keyword must appear in the title.Then it must appear in the URL.You have to optimize your keyword and make sure that it has a nice keyword density of 3-5% in your article with relevant LSI (Latent Semantic Indexing). Then you should spread all H1,H2,H3 tags in your article.Your Keyword should appear in your first paragraph and in the last sentence of the page. You should have relevant usage of Bold and italics of your keyword.There should be one internal link to a page on your blog and you should have one image with an alt tag that has your keyword….wait there’s even more Now what if i told you there was a simple WordPress plugin that does all the On-Page SEO, and automatically for you? That’s right AUTOMATICALLY, just watch this 4minute video for more information at. Seo Plugin

Leave a Reply